Дополнительно: Машина в отличном для своего возраста состоянии, редкий "живой" экземпляр. Приобреталась в салоне ШевиПлюс на Новорязанском шоссе в Москве.
Комфортная, очень мощная, вместительная и проходимая.
Есть мелкие недочеты: сколы краски (на фото видно, кузов оцинкован, поэтому не страшно), трещина на лобовом стекле, на заднем бампере.
Двигатель работает ровно, не "троит", не стучит.
АКПП не "пинается", переключается плавно и своевременно, масло чистое, одна из самых надежных АКПП за всю историю автопрома.
Раздатка не дергает и не бряцает, все режимы работают (2 HI, 4 AWD, 4 HI, 4 LO).
Кондиционер работает. У задних пассажиров свое управление кондиционером.
Салон дерево- перфорированная кожа- ковры (сиденье водителя порвалось - время...), индивидуальные подлокотники передних пассажиров.
Музыка: штатный кассетник BOSE, CD- слот на торпеде + CD- чейнджер на 6 дисков в подлокотнике.
Авто в Трофи- Рейдах не участвовал, на бездорожье почти не эксплуатировался, все в пределах разумной достаточности по мере крайней необходимости.
Диски AMERICAN RACING 18", резина YOKOHAMA IceGuard Stud (зима- шипы).
Фаркоп штатный.
В ПТС 258 л. с. - как есть. ГБО не устанавливал, расход сейчас 20-22 л/100км (зима+полный привод - иллюзий быть не должно, отмечу, что это не самый высокий расход для машины такого класса)
Остальные вопросы задавайте по телефону.
Дополнительно: Машина в отличном для своего возраста состоянии, редкий "живой" экземпляр. Приобреталась в салоне ШевиПлюс на Новорязанском шоссе в Москве.
Комфортная, очень мощная, вместительная и проходимая.
Есть мелкие недочеты: сколы краски (на фото видно, кузов оцинкован, поэтому не страшно), трещина на лобовом стекле, на заднем бампере.
Двигатель работает ровно, не "троит", не стучит.
АКПП не "пинается", переключается плавно и своевременно, масло чистое, одна из самых надежных АКПП за всю историю автопрома.
Раздатка не дергает и не бряцает, все режимы работают (2 HI, 4 AWD, 4 HI, 4 LO).
Кондиционер работает. У задних пассажиров свое управление кондиционером.
Салон дерево- перфорированная кожа- ковры (сиденье водителя порвалось - время...), индивидуальные подлокотники передних пассажиров.
Музыка: штатный кассетник BOSE, CD- слот на торпеде + CD- чейнджер на 6 дисков в подлокотнике.
Авто в Трофи- Рейдах не участвовал, на бездорожье почти не эксплуатировался, все в пределах разумной достаточности...
Обмен: на равноценную Обмен на Мазда 3, 2л, 150 л.с., МКПП от 2008 года
Вы смотрите раздел Продажа Кадиллак Эскалейд. Посмотреть всё о Кадиллак Эскалейд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Кадиллак Эскалейд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Кадиллак Эскалейд в Шатуре.